ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ

Главной темой для пересудов в художественных кругах Америки 1948 года было сотрудничество русского композитора Игоря Стравинского и английского поэта Уистена Хью Одена, каждый из которых вовсю наслаждался статусом флагмана и ориентира для коллег и привлекательным в те бурные для Европы годы американским гражданством.

ИГОРЬ СТРАВИНСКИЙ

Вместе они сочиняли оперу «Похождения повесы», в основу которой были положены сюжеты и образы картин Хогарта, запечатлевших закат лондонского гуляки эпохи рококо. Vogue откликнулся в июле, напомнив о лихорадке, которая захлестнула той весной Нью-Йорк, в течение одной недели вынужденный разрываться между «Орфеем» Стравинского в постановке «Балетного общества» и его же оперой «Царь Эдип» 1927 года, сыгранной в Джульярдской школе, и сопроводив фото композитора работы Ирвина Пенна остроумным эссе Одена об истоках оперного фанатства. Хотя соратники не общались (Стравинский писал музыку в Голливуде, а Оден — либретто в Нью-Йорке), опера увидела свет три года спустя.

Leave a reply

three × 4 =

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Confirm that you are not a bot - select a man with raised hand: